воскресенье, 1 ноября 2009 г.

idle talk

Я сегодня как-то не хочу учиться... Лень открылась. Может это связано с днем недели (воскресение как-никак - выходной)... А может с этим вчерашним клубом.. Короче,  сейчас  льем воду и пишем не о чем.
Вчера Ганин написал про своих любимых читателей где  затронул тему как же выглядят те, с которыми мы общаемся по ту сторону экрана. А так как я последнее время именно об этом думала, то вот мои размышления.
Честно говоря, лично я делаю вывод о человеке по тому, что он делает. Ну вот например, вв школе баблорубов, я свой пробный сайт сделала о том, как сбросить вес. Прочитав это со стороны, я бы сказала, что у этой девушки проблемы с весом были когда-то или есть сейчас, и теперь она хочет поделиться опытом (что, в принципе, не правда;)).
Выводы ошибочны и невероятно глупы на первый взгляд.
Если делиться моими представлениями о школе, то могу сказать только о двух людях. О Ганине и о МастереХ, поскольку с ними есть хоть какое-то общение.
Ганин для меня сначала представлялся молодым человеком (ну или мужчиной, как угодно) лет 25-27. Думалось, что блондин, почему-то :) Почему-то представлялся ничем и никем не связаным. А у человека оказались любимые жена и дочь, да и с возрастом я ошиблась чуток :) Но одно я думаю, можно сказать у человека очень хорошее чувство юмора.
Про Мастера. Почему-то брюнет. Почему-то больше не знаю что сказать :)Думаю,  это ошибочно. :)
как-то вот так. Как бы не знаю как просить дальше. Просто поделитесь своими впечатлениями обо мне. И развенчайте или подкремите мифы о вас в моей голове. Соответственно и я что-нить расскажу.
____________________________________

Цитата send on: "Мне кажется, я сегодня какое-то гааааааааавно". - "Возможно, это всего лишь из-за выпитого вчера Мартини, милая" - (с)

1 комментарий:

  1. Ну а чо, я вполне почти блондин! такой пегий блондин :)

    а про тебя я пока думаю что мало, ну наверное ты блондиночка миниатюрная и такая хотящая все быстро и чуть что слезки на глазах :) я подумаю потом и напишу поболее :) а вчера я ж просто пошутил над Дашей и Лешей :)

    ОтветитьУдалить