вторник, 17 ноября 2009 г.

Здравствуйте, я - косяк!

Ох, как я сейчас негодую просто! Да что же это такое? Да как же я так могла-то? Да кто ж меня дернул? Ох-ох, еще раз  ох...
А получилось вот что...
До последнего момента я безумно гордилась своим учебным доменом, и тем, что я на нем сделала. Все было прекрасно. Я добавила на него рекламу, поставила новый шаблон, картнки залила... Я вынашивала свой первый серьезный, пусть и учебный сайт Для меня, это была конфетка! (но видно только для меня, так как тот же Яндекс не индексировал мой сайт уже неделю. Ну это не важно). Короче, мне очень нравился мой маленький сайтик с автоблогом и автоматическим грабингом. Но в один прекрасный момент контент закончился, и я, получив письмо об на свой адрес, решила это поправить. Ну я и поправила. Первая статья - это сплошные каракули и значки, вторая вышла у меня с какой-то странной меткой в три строки и оказалась не разделена, третью я уже добавляла оказывается до этого. И вместо своей конфетки, я получила какое-то дерьмо, извините за выражение (хотя дерьмо опять же  для меня, может Яндексу наконец-то как раз такое понравиться)). Я попыталась с помощью админки, но даже то, что я там исправляла, на сайте не сохранялась. Боясь что-то там сломать, я оттуда ушла.
В итоге, ничего я не имею, кроме жалобного письма мастеру. Сижу и любуюсь на эту всю корявость и жду ответа :)
Конечно, возможно, с мужской точки зрения, это крайне глупо, а я расстроилась.
Надеюсь, это все таки можно удалить :)
Кстати,  может, это кто поможет, если знает как?

2 комментария:

  1. там быват подобное
    скорее всего кодирвоку перекосило.
    попробуй использовать блокнот более правильный.

    а что бы стало красиво - все снести из папки куда статьи сформированные падают и заново все начать.

    ОтветитьУдалить
  2. Использую Notepad++
    Нравиться очень. Удобно.

    ОтветитьУдалить