четверг, 12 ноября 2009 г.

Избавляемся от личного?

Всё растет. Всё изменяется. Все растут. Все изменяются.
Неделю не писала. За неделю и предоставлю обзор. Хорошая неделя, продуктивная. По-прежнему, стараюсь совмещать две своих учебы. Даже не стараюсь, а совмещаю. ) я поставила сайт, научилась ставить сапу, ксапу и выучила конструкцию пассивного залога в немецком, понимала оптимизацию наряду с авторской идеей Бернарда Шоу в пьесе "Major Barbara", рылась в адсенс и в учебниках, чтобы написать про судебную  систему в США. Вообщем, я опять таки горда )
Честно сказать еще поняла, что я  одна такая вот  в школе баблорубов :) ну в смысле одна такая по уровню подготовки. Я вот просто села с бухты-барахты и учите меня. Я с этим раньше не была связана ВООБЩЕ! (ну, конечно, если не считать Бублика). Это настолько удивительно. Такой новый экспириенц. ) Именно поэтому, как бы не ругался Дмитрий, я пишу в блоге о личном. Я не могу дать все сжато и без эмоций.... Потому то, что для вас, мужчины, известно и ясно как дважды два, блондинке стоит перечитать, понять, на практике ПЕРВЫЙ РАЗ попробовать...
Да даже тот же обзор? ну какие мне еще обзоры? %) Что мне обозревать...
Поэтому для меня остается такой тайной до сих пор - как избавиться от личного в блоге? Да и надо ли избавляться от него вообще?

_________________
Цитата send-on: "Не теряйте ни минуты".

Комментариев нет:

Отправить комментарий