четверг, 5 ноября 2009 г.

Учеба реальная vs. Учеба виртуальная

На часах  доходит 00.00 местного, а мои глазки что-то сегодня уже совсем слип-слип. Трудновато это как-то получается совмещать виртуальную и реальную учебу. Трудновато, но как-то так по позитивному хорошо,  и усталость такая приятная. Пришла сегодня домой, не улеглась на диван, а села осознано за учебу :) Сначала свой английский,  потом еще немецкий. А потом и за язык баблорубства взялась  :) Освободилась где-то час назад (т.е. в целом просидела часов 5 с небольшим), и знаете, я ни чувствую  ничего, кроме приятной усталости. Вчера разобралась со статистикой на сайты,  поставила фидбурнер на блог. Отослала заявку на домен.  Я прямо чувствую как впитываю знания. :) Да и с учебой реальной, так сказать, все не плохо.. Нет, я не полюбила переводить немецкий тексты величиной с саму Германию. Но мне как-то приятно развиваться теперь во всех сферах моей деятельности )
Взрослею, что ли? :)
_______________________

А еще я сегодня:
  • искренне радовалась в маршрутке по пути в институт, что Бублик после бессонной ночи сделал таки свою собственную админку;
  • получила первый раз за семестр "Отлично" по такому важному и супер противному предмету как Субъективная модальность английского языка;
  • продолжила смотреть "Друзей" (наконец-то продолжила!);
  • получила от Бублика домен в подарок (а кто бы мог подумать еще пару недель назад, что буду радоваться какому-то домену %));
  • первый раз в жизни ложусь спать позднее Бублика (безумно собой горда:)) по всем пунктам!);
____________________

Цитата send-on: Устремление ума к чему-либо приносит за собой бодрость, вечно направленную к укреплению жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий