понедельник, 2 ноября 2009 г.

Негатив прет. Идеи в ступоре.

Итак, поехали!
Будем кричать,  капризничать и выбирать мне тему для сайта!
Дальше 9ой лекции в школе уйти не могу. Хочу сделать все по уму! Зарегистрировать домен на себя, создать хороший, качественный сайт.Ну... естественно все по мере моих возможностей.
Негатив прет, идеи в ступоре. Актуальность где?
Чем быстрее,  тем лучше. Набор слов?
Есть идеи мне в помощь?
______________________________

Цитата Send-On: Дорога, ведущая к успеху, вечно обновляется. Успех - это поступательное движение, а не точка, которую можно достичь.

2 комментария:

  1. так сайт же нужно на автоблоге сделать - чо там с дизайном мутить? там кстати есть и розовая темка :)

    а чего негатив то прет? расслабься. идею возьми на стороне. все ж уже придуманно. что тебе ближе всего? ну например "гляссирование пряников и медовые начинки" :) и всех делов!

    хотя наверное и тема "как выйти из ступора и заткунть негатив" будет поактуальней!

    набор слов это о чем?

    а ты знаешь что 50% верного решения находится в грамотно сформулированном вопросе? чуть меньше кипиша, распиши что ты хочешь от советчиков и самой многое станет яснее и нам будет проще начать подумать для тебя. а?!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх... Да что бы я без тебя делала. Вот, Ганин, моя просьба: http://delicatessen-shop.blogspot.com/2009/11/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить