вторник, 24 ноября 2009 г.

Прощай или до скорого?

У всех выходные кончаются в понедельник, у меня же кончились во вторник. У всех  неделя начинается продуктивно,  а у меня как-то совсем наоборот.  На выходных все отдыхают, а я страшно устала. :( Моя личная праздничная неделя началась сегодня, но она началась совсем не празднично. Заболела, проспала, получила письмо, что заканчивается срок в Школе баблорубов...
Эх. Прошел  месяц :) И было хорошо. Лично для меня было все было ново и интересно с самого начала и до пятницы этой недели будет точно ) Хочется сказать огромное спасибо Мастеру и Ганину, которые мне весьма помогали ) (я прямо как на премии оскар сейчас :-D).
Не  знаю продливать  ли. Лично для меня уже очень много накоплено в голове, но все это не уложилось пока там. Сейчас хотелось бы на практике еще раз осмыслить то, чему я научилась за месяц, а не бежать галопом по Европам  ) А может я только сейчас так говорю, потому что температура  тела выше средней и это все ударило в голову? Ну и? :) Зато опыт какой я приобрела уже так дорог для меня! Я так Рада и благодарна всем. всем! Спасибо Бублику (нет, явно температура ударила в голову %) )..  Я просто гигант теперь в этом деле! :)
Вообщем. я счастлива. Здесь я много чему научилась, много чего  поняла и много чего теперь умею лично для себя :)
А что преобрили в школе баблорубов лично вы?

2 комментария:

  1. На выходных тоже умудрился заболеть.(
    Но быстро поправился и снова побежал в универ учиться.
    А вот в школу баблорубов я забегаю лишь для того, чтобы посмотреть, есть ли чего нового. Но у Мастера куча своих дел, поэтому он не перевыполняет план.
    Я, наверно, попробую на неделю/месяцок отрубиться, а потом, если будут места, вновь включиться.
    Ведь нужно данную информацию переработать.
    Вот.

    ОтветитьУдалить
  2. совершенно согласный с предыдущими ораторами.
    вообще МастерХ следвоало бы прислушаться к нам и ченить доброе придумать.
    а то мы вот платим за все сразу, а те кто позже приходят по факту платят меньше а имеют столько же инфы.

    я тоже думаю на пару-тройку недель заморозится. но жаль хостинг терять. отболел я чуть раньше вас - вы уж давайте выздоравливайте! но все равно не успеваю наверстать упущенное. ведь еще работа есть и отдыхать когда то нужно. на учебу и эксперименты совсем не остается ни чего. а вот впереди январские каникулы - вот было бы время поразвлечься вдоволь!

    ОтветитьУдалить