среда, 18 ноября 2009 г.

День, сошедший с ума

Пришлось менять все :) Удалить и заново в папку data поместить. Это не долго и не трудно. Это обидно как-то ) Опять по детски?
Хотите посмотреть что получилось опять. Прошу - новости, достойные внимания.
Ну а в целом, мне кажется, что сегодня мир сошел с ума. Просто так.
_________________________

А еще я сегодня:
  • насмотрела себе подарок на день рождение от Бублика (очередной%))
  • продолжаю есть клюкву, т.к. это один из самых вкусных поднимателей иммунитета, да и таблетки пить не хочется;
  • не вставала из-за компа с 4 часов дня, а сейчас уже час ночи %)
  • закончила читать все лекции, которые опубликованны в Школе. Жду новых!
  • поднимаю себе настроение, смотря на этих красавцев в строке "мои постоянные читатели". Красавцев уже 5!
  • и как только я опубликую  этот пост пойду читать про Движение Кэмпхилл в педагогике и Вальфдорское образование %) %(
_________________________

Цитата send-on: "с другой стороны. когда я заказывал текст на стороне. я же не буду потом им платить. за текст заплатил и всё.)

ну ты конечно исключение)"

1 комментарий:

  1. странно, пишу комменты, а они исчезают
    мистика!
    попробую продублировать(:
    ты бы поменяла на своем сайте вводные фразы, а то они слишком забавные(:
    я себе сделал шаблон для первого саттелита, и контент купленный начал оформлять, да все времени нету закончить дело,эх..

    ОтветитьУдалить