понедельник, 2 ноября 2009 г.

good sense

Покричали-покричали...  Да и хватит!
Итак, прошу совета :)
В девятой лекции просят определиться с именем домена и на кого его регистрировать. После долгих размышлений, я самостоятельно пришла к выводу, что надо все таки зарегить домен на себя. Но вот тут встал вопрос с самим доменом. Там же типа должны быть ключеваю слова? Ну дак вот. Нужна мне идея с темой сайта.  Мне почему-то в голову лезет только Майкл Джексон, свиной грип и всякие сериальчики и фильмчики. Банально? Банальности не хочу :(
Наверно, надо делать сайт про то, что интересно тебе. Чтобы приятно было работать с ним. То в чем ты разбираешься и можешь дать действительно хороший совет. Что мне интересно? английский язык и шмотки. Опять банал. Не буду же я писать про английские шмотки? :)
А с другой стороны, сайт для кого-то на стороне. Что интересно современному читателю интернета?
Я, наверно, прошу помочь мне в выборе темы для моего первого такого опыта сайтостроения.
Вот написала все и успокоилась.  Полегчало :) Завтра с утра решу что и как, ага? :)
Но если кто захочет высказать, то спасибо огромное!

3 комментария:

  1. доменное имя:
    а) хорошо в имени иметь кей, но совсем не обязательно. все знают я.ру, но где тут кей в виде "поиск"?!
    б) этот домен тренировочный, ты его и в бан вгонишь и еще малоли что с ним будет - стоит ли зацикливаться?! в сути - будет идея и тема на будущее для окупаемого ресурса - купишь новый - 200р - не страшно!

    тематика:
    а) а что есть банальность? не устану повторять - главное не ЧТО ты делаешь, а КАК ты делаешь!
    в сети и в мире все люди кого то да повторяют, и при этом всегда находят и свою нишу и свой путь!
    опять же - есть попса (популярное до аскомины), есть тренд (популярное в нынешний момент течени екоторому хотят следовать), а есть пошлость - это когда кто то пытается выставить попсу как тренд (шутка повторенная дважы - цитата, триждый - пошлость).
    б) опять же, это тренировочный домен, н икто не мешает сейчас иметь одну тему, после другую. эксперементируй!
    в) что интересно читателю? да все что угодно! все конечно в основном хотят денег в легкую, секса на шару и ни чего не делать! ну так учи людей как учить язык! тем паче что тебе это близко, народу нужно (заработк без языка провален) плюс есть партнерки - та же лайвмоча.
    а аглицкие шмотки вообще могут быть очень интересной тематикой! опять же и партнерки типа магазинов!

    я поступил просто. взял домен с придуманным именем которое как мне кажется прилольное и запоминающееся - tutara.ru тоесть хот ькак трактуй - и ту-та и тута и ту (не эту) та (не эта) и тут ара и просто на дудуке дуим ТуТаРаРУУУУ! :)
    а что там будет - а хрен его знает! Война план покажет и кривая выведет!

    Не нужн око всему так серьезно относится! Все срастется и будет хорошо!
    Чуть больше драйва!
    Чай нам не 13 лет боятся родителей м учителей! ни кто не кусается и мы вольны делать все хотим, тем более за наши деньги!


    о! регистрирй myfrendlysiski.ru и фигач туда фотки голых подружек! спрос будет чумовой!

    ОтветитьУдалить
  2. и убери ты капчу а?!
    пока читателей мало и блоггер борется со спамом - много спама тебе не грозит! а нам быстрее отписываться!

    ОтветитьУдалить
  3. А как проверить не забанен ли домен?
    А на счёт своих доменов рекомендую почитать такую историю

    ОтветитьУдалить