среда, 4 ноября 2009 г.

Америка - это красиво?

Вопрос встал уже довольно давненько... А сейчас он прямо уже в горло уперся.
Дело в том, что я учусь на факультете иностранных языков. И каждый год  на старших курсах предлагается возможность съездить в Америку. Т.е. на целое лето по определенной программе для студентов, вы уезжаете в США, и там работаете в детских лагерях. Естественно, все это за собственный счет, по собственной же инициативе. И как бы передо мной сейчас встала задача - а ехать ли?
Глупая, наверно, задача... Я считаю, что пока молодой надо максимально покататься по свету. Ведь именно в этом возрасте мы получаем максимальное наслаждение от увиденного... Такой юношеский задор! "Я все смогу! Я все сумею!". Залезть на Статую свободы. Поплавать в Антлантическом океане. Провести бессонную ночь в Нью-Йорке. Все ЛЕГКО! И ведь это здорово с позиции развития языка. Че ведь не плохо сидеть и общаться ни только с американцами,  но и со студентами из других  стран (эта программа действует для студентов всего мира). Увидеть Нью-Йорк, Вашингтон, небоскребы, мюзиклы... Ох! Это ведь так здорово! Я очень-очень хочу... Наверно,  хочу! :)
Ох,  это уж НАВЕРНО... Ну есть ряд факторов, которые меня смущают весьма и весьма. Во-первых, деньги. Программа не особенно дорога, но вот плюс виза, билеты до Москвы за свой счет, куча всяких еще платежей везде... Короче, около 100 000 р. получается.Сумма возможно и не большая особо, но не для студента... Хотя, тут и мама обещала помочь, и там я что-то заработаю и ей возмещу впоследствии. Во-вторых, наверно, неизвестность. Нет, приключения меня не пугают... Я не пойму что меня тут пугает, но что-то пугает, прямо душу гложет. Вообще %)
Да и еще как бы не особо хочется мне проводить каникулы в своем городе...  Блин. Скукота тут. и не только летом. Одно счастье поехать опять работать вожатой. Да и то...
До завтрашнего бы утра надо решить. Would I have a great rest of summer?

1 комментарий:

  1. ооо
    в прошлом году на философии у нас один паренек со старших курсов выступал
    рассказывал о своей поездке в Америку на заработки
    по какой-то программе специальной поехал, я уже не помню
    сказал что это полнейший бред(:
    пахать приходится с утра до вечера на каком-то предприятии по гольфу, и получал он за это не так уж и много
    люди там тоже своеобразные
    делали оболдевшие лица, когда видели как чувак готовил яичницу, просили его научить их))
    еще он часто повторял, что если Американец говорит Promise (обещаю), значит что он этого обязательно не сделает) и типа там у каждого цель жизни обмануть людей да побольше(:
    ну это конечно утрировано)

    в общем вердикт
    после его рассказа, на заработки в Америку по спец программам мне ездить совсем не хочется) а вот в качестве туриста - это уже интересно. А стажировку должны вроде и в пределах России предлагать.

    p.s.
    подписывайся на блог своего одноклассника;)

    ОтветитьУдалить