суббота, 31 октября 2009 г.

WordPress или неизвестная ошибка...

Знаете, все началось хорошо :) я зашла в школу, прочитала резюме восьмой лекции и... расслабилась :) словосочетание WordPress обмокнуло сердце в мед (Медовые праздник - не плохо правда? :)) "Я ведь знаю это... Знаю!" А все потому, что Бублик использует именно этот движок, точнее сказать, раньше использовал. И я тоже, так сказать, уже работала в этой среде. Дело в том, что я, занимаясь копирайторством и реврайторством для его сайта (кстати, обращайтесь :)), размещала все сама именно через WP. Ну вот я и прямо бросилась в этот омут WP. Бросилась и всплыла. Все правда пошло хорошо, я разархивировала все, залила, создала  базу данных, изменила все где надо в файле wp_config (правда там чуть-чуть перепутала куда что вставлять, но Бублик вовремя появился on-line), но не встало. я все переделала - не встало! переделала - не встало! Ну тут и началось... На 10ой минуте разъяснения Бублик сказал, что ему хочется материться. Я делала все, что он говрил, но ничего не получалось. На 20ой -  он попросил права на фтп....
Честно сказать, то я делала все правильно, просто там была "проблема с кодировкой файла" - (с) Бублик. Мне, наверно, даже стыдновато, но что-то там было сделано и сайт встал. Но если бы не эта ошибка, то все пошло бы... Я в это верю!
Свято обещала Бублику (и Мастеру сейчас обещаю тоже) сделать когда-нибудь это все сново и самостоятельно и безо всяких ошибок...
Зато я самостоятельно изменила тему, написала первую запись... Это было не сложно. Да и вообще я все сегодня сделала сама практически! Если бы вот только не эта неизвестная для меня ошибка...

2 комментария:

  1. с вп то разберешся на ура! все будет ок. а вот в рсс трансляции сделай что бы посты выводиль полностью а не анонсом.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот этого я не умею. Да и Бублик отказался объяснять

    ОтветитьУдалить