пятница, 30 октября 2009 г.

Здравствуй!

Ух... не ожидала я, что это так сложно. Странно да? Человек в какой-то прекрасный момент за чашкой чая в пять часов вечера решил, что его не устраивает то образование, которое он получает и работать по нему он не будет в будущем.... А посему захотелось этому человеку нового... . Этот человек - я :) (Пряник)
Хотя, конечно, все было не так и просто. Без Бублика я бы сюда вообще не попала... Бублик :) Ммм... Ну что сказать о Бублике? Бублик знает кухню изнутри. Разбирается он в этом баблорубстве так сказать :) Да и просто в Интернете. Для меня его уровень - это какое-то заоблочное, маячащее где-то впереди счастье. И тут же, не сходя с кухонной табуретки, попросила: "Научи. Я хочу"... Он же, сославшись на неимение педагогических навыков, отказался. Но сказал, что знает куда нужно. Ну вот, собственно говоря, я и здесь. Кто еще не понял под словами "сюда" и "здесь" я подразумеваю Школу Баблорубов.
Честно говоря, первые три лекции дались легко и с улыбкой. Мне улыбался интернет и то о чем писалось в лекциях, я как-то знала и где-то слышала... На четвертой лекции начались психи, а на пятой - слезы... Бред какой-то, наверно, плакать из-за того, что у тебя не встает сайт или не грабиться статья с первого раза. Но вот так получилось...
В целом, если честно, я много не понимаю теперь, но благодаря Бублику опят же все встает на места... Иногда... Ему же достается больше всех, когда я что-то не могу сделать или даже не понимаю, что написано.
А, в целом, я счастлива, даже... Как говорит Бублик: "Когда-нить ты посмотришь на это из будущего и тебе это покажется маленьким и такиииим легким". А Бублику я склонна верить...
Всем спасибо!

4 комментария:

  1. Когда я такое читаю, то у меня наворачиваются слезы.

    ОтветитьУдалить
  2. чето чертовщина какаято. написал комент а он сдох.

    повторю коротенько - не нужно плакать и нервничать, все учимся, у меня тоже мног очто не поулчается, думаю есть и еще такие же неумехи, для того и подписались чтобы научиться.
    так что выше нос! все будет отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так не показалось. Позитивный текст, с хорошим настроением.) Читается легко.

    ОтветитьУдалить