четверг, 18 февраля 2010 г.

и сразу конкурсы )))

ох..
блин..
ааааааааа.
черт!
Что пишут люди в свое оправдание, когда они не писали больше месяца в сове блог? Блин..
Эх. Вообщем и целом, здравствуйте :) Я очень рада видеть тех, кто остался в этом моем маленьком мирке, когда я сама из него так постыдно вдруг сбежала. Я благодарю вас :)
Должны быть, наверно, строки в свое оправдание.. Ну не знаю, правда. Я пережила (и сейчас до сих пор тащу его за собой и очень жалею об этом) очень тяжелый период моей маленькой жизни. В один момент пришла черная полоса (в связи с этим надумываю теперь перекрасить блог в черный:))) и тащится за мной все еще. Знаете, я думала проблемы кончаться, когда я сдам экзамены. Но они только начались. И сейчас координально заявляю, что объявляется конкурс на лучшее НОВОЕ название этого блога, ибо Бублика и Пряника больше не существует :) Печальный факт. Они больше не вместе ни в жизни, ни в работе. Да и покорять интернет Пряник больше не хочет.. Короче, название блога неправильно в корне, так что помогайте ))
И, наверно, стоит отписать от меня, если думаете, что тут будет теперь баблорубство, интернет и все такое) ПОКА этого точно не будет!...
Вооот! Наверно, теперь должны пойти доводы, чтобы не отписываться от моего блога, ведь тема координально изменится) Но я думаю, если вы так долго терпели бездействие моего блога. то эти действия вам не повредят и не расстроят) Не отписывайтесь от меня)
Итак. Задание № 1. придумать мне новое название?
задание № 2. Отгадать кто же был такой бублик :)  Че теперь скрывать-то? (подсказка: этот персонаж действительно реален, он есть в моих подписчиках).
p.s. отгадаете, тогда я вам его и покажу :) просто, Бублик. Это мой маленький пинок тебе))

Комментариев нет:

Отправить комментарий