четверг, 25 февраля 2010 г.

Новые идеи... а как же старые дыры?

Хей! Как дела? Вас теперь целых 8 и я прямо в шоке была сегодня, когда это обнаружила :) Да-да-да, мои постоянные читатели. Это я вам! :) И откуда же вас прямо так много за один день?  :) с 3 до 8 буквально за сутки? хм. Нееет, мне безумно все это приятно. спасибо, что подписываетесь на меня ) Только вот интереса ради, как вы нашли меня? Неужели вы все с блога Бублика, который так хорошо пропиарил меня?? (кстати, спасибо тебе, мой сладкий за рекламу. Мне было очень приятно, когда среди твоих цитируемых постов про SEO и заработок в интернете, попал мой маленький такой постик. Польщена)) Эй, если это действительно так, должна вас расстроить: Бублика больше здесь не будет. Это, пожалуй, последний пост с его тэгом и на этом все. (можете уже начинать отписываться, кстати). Да и еще.. здесь больше не будет про SEO и баблорубство (отписываетесь?). Пожалуй, все, что будет так это продолжение моего опыта в написании статей на сайты, да и то вряд ли... Эх, даже самой как-то жаль. Но что поделать..
Вообщем, блог обновлен. Теперь он про жизнь реальную, и как она переплетается с жизнью в Интернете (слово Интернет умышленно написано с большой буквы И). Попробуем разобраться?
Я много сказала чего не будет, ну теперь нужны приманки... Эх, но их не будет. Мне как-то стыдно себя расхваливать :( Мало ли что там будет в будущем? Ну я буду стараться шутить, поднимать животрепещущие вопросы современности (ох, как громко!), буду стараться быть интересной. Эй, вы еще здесь? :) Я надеюсь, здесь и останетесь ;)
p.s. Пост получился какой-то сумбурный и наглый :) а мне нравится.
p.p.s. и если вы собираетесь читать меня, то оставьте комментарий здесь, я с удовольствием вас почитаю тоже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий