четверг, 25 февраля 2010 г.

Детки в клетке?

Помните себя в школе? Помните как приходили и смотрели на своего первого учителя? А может вы помните лишь последний звонок? выпускной? А практикантов помните? приходят такие иногда из педагогических вузов в школы... Помните?
Я вот не очень помнила до последних дней... Учась в пед. вузе действительно попадаешь в ситуацию, когда надо идти пробовать себя в "будущей" профессии, т.е. школа распахивает вам свои объятия. Распахнула и мне :)
Знаете перед этой практикой я впала в панику, мне достался самый так называемый переходный возраст - два седьмых класса. Меня пугали, говорили, что классы ужасные, дисциплины ноль, родители богатые и дети творят, что хотят... "Ну знаете ли?" - думала я, идя в первый день на практику. Но дети оказались довольно дружелюбны, на уроках ведут себя тихо, слушаются и от этого получаешь кайф, когда ребенок говорит тебе "Александра Анатольевна, объясните еще раз" :))) И знаете я поняла, что мне достался еще самый адекватный возраст...
Ведь всё не то, не так, как у нас было... Впадаешь в такой ступор, когда одиннадцатиклассники просят у тебя номер телефона на лестнице, девочки из старших классов смотрят на тебя то ли с ненавистью и завистью, то ли с презрением (ведь я чуть ли не на голову ниже их), а на уроке русского языка в пятом классе (!!!!) начинают хихикать, когда разбирают по составу слово "кончить"... Хм! Знала ли я в пятом классе вообще о сексе? Относились ли мы к своим практикантам, как к объекту желания, даже когда стали старше? Завидовали кофточке "этой студентки-англичанки" ? То ли это я так воспитана, то ли все наше поколение другое? Мы ведь не так далеко ушли?? 3-4 года?
Вспомните свою школу, расскажите о своих практикантах? Может это я только так ошибаюсь? Может быть у вас было все так же?

Комментариев нет:

Отправить комментарий