понедельник, 4 января 2010 г.

Стыд легкого характера или Я могу!

Мне на самом деле очень стыдно :)
Стыдно, что так давно я не писала в свой блог, не просматривала его, тупо даже не заходила.. Я сегодня долго сидела над ссылкой на мой блог и думала "А заходить ли вообще?".. Я ведь даже с Новым годом никого не поздравила :(
Ну а раз зашла, решила написать. Вот она я! Здравствуйте! Все мое отсутствие обусловлено лишь моей учебой, которая, в принципе, еще не закончилась. Возрождение я намечаю на конец января - начало февраля: закончиться сессия, новый учебный год, перезагрузка.. Мы начнем заново :) Мне сказали у меня хороший потенциал! Я могу! :) Раз я могу, значит буду :) Значит не отписывайтесь, пожалуйста (а то один подписчик пропал уже), ждите меня! Продолжим буквально через пару недель! :)
И, конечно, же с Новым годом! Блин... Будьте счастливы!

1 комментарий:

  1. Не надо себя насиловать. Не получается вести блог - не надо. Не всем это нужно. Не у каждого есть потребность чем-то поделиться. И это правильно.
    И если нечего писать - почитай. Может быть прочитав что-то у тебя появится мысль, которую можно изложить не только в качестве ответа, но и как самостоятельную публикацию

    ОтветитьУдалить