суббота, 12 декабря 2009 г.

Fullstop?

"Пряник И Бублик покоряют Интернет" - так звучит заголовок моего блога. Как громко! Пафосно! Надумано!
Нет, по началу, все было как-то более похоже на правду - обучение в Школе Баблорубов, все ново для меня и удивительно, для меня эти первые шаги были действительно как покорение. Да и у Бублика в это время было несколько вполне успешных проектов, планы какие-то... Интернет "типа" покорялся.
Сейчас же период застоя или как-то так. Бублик и Пряник ретировалась? Остановились? Застопорились? Made off? Stoped? Stalled? Ну я думаю смысл понятен уже :(
То ли проблемы в реальной жизни дают о себе знать, то ли предновогодняя лень, то ли просто ЛЕНЬ! 
У меня завалы по учебе, сильные. Проекты хочется вести, начинать. Но смысл этого, если знаешь, что на это потом не будет времени вообще?
Ну а Бублик. Бублик просто лениться. Это мое мнение! Один проект, за несколько недель? Нееет, дорогой! Это не катит...

Наступления нет, покорения нет... Все встало и стоит! Пните меня кто-нить, чтобы я зашевелилась...

2 комментария:

  1. Стоять бояться!
    во первых - план!
    У тебя есть план?

    спокойно, не торпливо, пулей жопу отрываем от стула и берем ручку и блокнот (у успешного человека всегда блокнот и ручка под рукой!), идем на кухню, наливаем чай, в процессе думаем - что мы будем писать блокнот. нет, не так - думать нехрен, дядя ганин уже за тебя подумал и куда идти, что наливать, куда и чем писать и даже что писать!
    так вот пишем:
    а) висяки - что НЕОБХОДИМО сделать в ближайший месяц. включая уроки, домашку, мысор и утренний минет.
    б) нужняки - то что нужно сделать полюбасу но большое - сессия, подарки и прочее.
    в) желанки - что хочется но откладывается.

    Теперь идем по пунктам туда - сюда и перестраиваем таблицу вынося желанки в нужняки и обязоны вычеркивая или перемещая.

    когда точно устаканили все - показываем хазбанду. он переправит как видит. теперь правь сама как ты видишь. выставляй приоритеты.
    а теперь просто по графиу, как утренний моцион спокойно все выпоняем по степени приоритета, а текущие дела решаем по мере поступления.

    вообщ декабрь время итогов и подгребания хвостов, вот и подгребай и порядок наводи, так что бы в душные январские каникулы заняться тем на что времени не хватало и что интересно, а с 15 января с новыми силами, ресурсами и отсутсивем мусора рвануть вперед!

    и да - автор не отвечающий на комменты гарантированно будет удален из списков чтения.

    ОтветитьУдалить
  2. Это интересно, даже гениально :)
    Наверно, мне этого и не хватает в силу своего возраста. Какой-то упорядоченности. Я ведь всю жизнь все запоминаю, память типа тренирую :)
    Ну и да, пожалуй, пойду куплю себе блокнот...
    Висяки, нужняки и желанки - рекомендую запатентовать эти слова, Ганин :) А то это сделает кто-то другой!
    Это Гениально! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить