вторник, 1 декабря 2009 г.

Ин вёк

Итак, неделя началась. Неделя, которая должна стать рабочей, со знаком "плюс". Ну, во-первых, курсовая. Считаю свой институт чуток странным в этом плане. Студент доучивается до 4го курс и ни разу не писал курсовую.  Я такой студент =) Ну собственно говоря, защита через 2 недели уже, а мы имеем тему и скачанную из интернета диссертацию на эту тему :) (кстати, если у кого-нить есть что-нить на тему "Педагогическая поддержка личностного саморазвития одаренных старшеклассников", то я буду очень признательная за помощь). Будем стараться. Есть пара дней на написание. ;)
Так же  в планах, закрытие долгов по предметам, написание реферата "Оценочные конструкции в русском и английских языках", сдача трех зачетов, подготовка Рождества на английском языке, и т.д.... Короче, я уже скучаю по халявному сентябрю, когда было так скучно учиться.
А как вы в свое время справлялись с проблемами на учебе? или справляетесь сейчас? Поделитесь парой советов ;)
А какие у вас планы на рабочую неделю?
___________________________

Цитата send-on: "Почему мне на день рождение никто не подарил написанный курсач?" -(с)

2 комментария:

  1. Дел много много
    Ни как не сделаю себе нормальный диз для блога
    Ни как его не начну по человечески вести.)
    Сегодня последний день моего инвайта в школу баблорубов, посему надобно поскачивать темы, которые мне пригодятся
    Ни как не закончу со своим саттелитом, который обещает быть хорошим
    Тут еще другая работенка, чтоб иметь возможность оплачивать инет и школу баблорубов по надобности
    А еще ведь универ)
    мдааа...
    Но есть одно большооое большооое Но(:
    На прошлой неделе у меня было день рождения и теперь я являюсь счастливым обладателем нетбука, который очень сэкономит мое время и будет хорошим помощником для меня)
    А еще немного и праздники, ура!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Поздравляю с прошедшим ;)
    У меня кстати на прошлой недели тоже было день рождение :)

    ОтветитьУдалить