вторник, 2 марта 2010 г.

Всем не угодишь?

Последнее время столкнулась с таким вот интересным фактом. Количество мои подписчиков скачет с невероятной нерегулярностью. То 10, то 3, то 2, то 8.. Сейчас остановились на 7, и больше я терять не хочу. И я как начинающий блогер (я все таки начинающий) задалась вопросом как же привлекать читателей. Конечно, наш блог - это то, что мы пишем. Залезла в интернет и нашли массу статей по поводу как написать идеальную статью для блога. Вспомнила уроки Мастера еще из школы баблорубов по этому поводу. И я читаю вас всех, смотрю на ваш стиль, пытаюсь разработать свой стиль... и все таки я поняла, что нужен свой круг читателей, как бы банально это не звучало.
Хм. А по вашему какая она идеальная статья для блога? существует ли она вообще? как оцениваете свои статьи?

7 комментариев:

  1. Оставил два коммента на прошлых статьях и сдулся. устал)
    Тебе обязательно нужно будет сменить этот диз) И более крепко осознать тему того, что ты будешь писать. Раз пишешь о жизни, то смени название, ты же больше не создаешь свою "кондитерскую")
    И мучительную капчу убрать))

    ОтветитьУдалить
  2. капчу вроде убирала :((
    уф! Как это сделать?

    ОтветитьУдалить
  3. А на счет кондитерской - я теперь ее создаю не в Интернете, а на просторах своего города. Позднее будет чуток по другому, я плавно перехожу в другую тему )
    Кондитерская теперь на просторах города К.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоеж число подписчиков скачет. Может быть что это сервис показывает число реальных подписчиков, кто загрузил фид, а не просто подписался

    ОтветитьУдалить
  5. Так подскажите как ее убрааааать???

    ОтветитьУдалить
  6. blogger.com
    панель управления блога ->
    настройки ->
    комментарии ->
    Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? -> да - нет

    ОтветитьУдалить